Согласно Федеральному закону №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» все приборы, применяемые в сфере государственного регулирования, должны являться средством измерения. Тахограф является инструментом государственного регулирования режимов труда и отдыха водителей, поэтому быть средством измерения он обязан. В противном случае ни о какой достоверности данных и соответствии своему прямому назначению, которое определило этому прибору законодательство, не может быть и речи.

-Подробнее...

 

Важная информация о поверке тахографов.

Тахограф применяется в сфере государственного регулирования и поэтому он должен пройти процедуру утверждения типа средства измерения перед выпуском с производства, далее быть поверен в установленном порядке и в процессе эксплуатации проходить процедуру очередной поверки в соответствии с методикой поверки.

На сегодняшний день законодатели определяют порядок действия в данном направлении, хотя это надо было сделать еще в начале пути развития Российской тахографии. К сожалению, имеем, что имеем.

Чем грозят нововведения для перевозчиков?

    Имеется разъяснительное письмом от ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (во вложенномфайле) в котором поясняется, что те тахографы которые в установленном порядке не прошли процедуру утверждения типа средства измерения применяться в сфере государственного регулирования не могут. А это значит, что данные приборы (тахографы) придется поменять. Конечно, возможно, что будет предусмотрена процедура, которая позволит легализовать данные приборы.

Тахографы VDO DTCO 3283 являются средствами измерения и соответствуют требованиям действующей редакции Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013 г. № 36. Использование цифровых тахографов VDO DTCO 3283 на территории РФ является полностью легитимным. Во вложении – информационное письмо от ООО «ФДО-МЕТТЭМ», Исх. № 125 от 11.07.2016г.

Более подробную информацию, о том какие тахографы являются утвержденными можете узнать у наших специалистов

Партнеры

dep1image00122animation1454331920howo